В данном разделе приводятся ответы на наиболее частые вопросы. Если Вы не нашли интересующую Вас информацию, пожалуйста, свяжитесь с нами любым удобным способом.
В: Каким образом производится подключение?
О: После того как вы оставили заявку на подключение, с вами связывается наш сотрудник и согласовывает дату и время удобное для подключения. В обозначенный срок к Вам приходят монтажники и протягивают кабель от нашего оборудования, установленного на доме до вашего компьютера. Производят настройку компьютера и тестируют соединение. По окончании работ подписывают Заказ-наряд. Просьба заранее позаботиться о том, чтобы общие этажные двери на всех этажах над / под (в зависимости от способа подключения) вашей квартирой были открыты в день подключения. Т.к. если мы не сможем протянуть кабель по стоякам до вашей квартиры и Вам, и нам придется встречаться еще раз, чтобы закончить работы.
В: Что необходимо для подключения? Нужен ли модем, телефонная линия или любое другое оборудование для подключения?
О: От Вас требуется только работающий компьютер c сетевой картой/адаптером. Никакое дополнительное оборудование не требуется, телефонная линия так же не требуется.
В: Какова стоимость подключения?
О: Стоимость подключения к сети VIP LINE TELECOM для физических лиц в многоквартирных домах составляет 1000 рублей. Также вносятся средства на лицевой счёт абонента, в сумме согласно выбранному тарифному плану. Оплата производится после подключения в нашем офисе.
В: Какую технологию Вы используете при подключении Интернета?
О: Технология доступа в Интернет – «оптика в дом» и витая пара (Ethernet/FastEthernet (10/100Base-TX), протокол – TCP/IP). Она не требует установки модема, кабель подсоединяется непосредственно к Вашему компьютеру. Обязательное условие – наличие сетевой карты/ сетевого адаптера (в большинстве случаев он уже встроен в материнскую плату).
В: Почему отображается скорость 100 Mbit/s (Мбит/с)?
О: Это пропускная способность соединения между компьютером и оборудованием провайдера по Ethernet, которая значительно выше скорости выхода в интернет.
В: Существуют ли какие-либо ограничения на входящий и исходящий трафик абонента?
О: Только в соответствии с Тарифами. Никаких ограничений по объему, времени суток и т.п. на данный момент нет.
В: У меня безлимитный тариф со скоростью 1024 Кбит/сек, однако при загрузке файлов отображается другая скорость — 128 Кбайт/сек. С чем это связано?
О: В одном случае указана скорость интернет-соединения (в килобитах), а в другом — скорость скачивания (в килобайтах). Отношение байта к биту — 1:8. Таким образом, скачивание происходит на скорости 1024 Кбит/сек, только отображается она не в Кбит/сек, а в Кбайт/сек.