vk1

phone

Вопрос-ответ

question

 

 

В данном разделе приводятся ответы на наиболее частые вопросы. Если Вы не нашли интересующую Вас информацию, пожалуйста, свяжитесь с нами любым удобным способом.

 

 

 

В: Каким образом производится подключение?

О: После того как вы оставили заявку на подключение, с вами связывается наш сотрудник и согласовывает дату и время удобное для подключения. В обозначенный срок к Вам приходят монтажники и протягивают кабель от нашего оборудования, установленного на доме до вашего компьютера. Производят настройку компьютера и тестируют соединение. По окончании работ подписывают Заказ-наряд. Просьба заранее позаботиться о том, чтобы общие этажные двери на всех этажах над / под (в зависимости от способа подключения) вашей квартирой были открыты в день подключения. Т.к. если мы не сможем протянуть кабель по стоякам до вашей квартиры и Вам, и нам придется встречаться еще раз, чтобы закончить работы.

В: Что необходимо для подключения? Нужен ли модем, телефонная линия или любое другое оборудование для подключения?

О: От Вас требуется только работающий компьютер c сетевой картой/адаптером. Никакое дополнительное оборудование не требуется, телефонная линия так же не требуется.

В: Какова стоимость подключения?

О: Стоимость подключения к сети Vip Line для физических лиц в многоквартирных домах составляет 1000 рублей. Также вносятся средства на лицевой счёт абонента, в сумме согласно выбранному тарифному плану. Оплата производится после подключения в нашем офисе.

В: Какую технологию Вы используете при подключении Интернета?

О: Технология доступа в Интернет – «оптика в дом» и витая пара (Ethernet/FastEthernet (10/100Base-TX), протокол – TCP/IP). Она не требует установки модема, кабель подсоединяется непосредственно к Вашему компьютеру. Обязательное условие – наличие сетевой карты/ сетевого адаптера (в большинстве случаев он уже встроен в материнскую плату).

В: Почему отображается скорость 100 Mbit/s (Мбит/с)?

О: Это пропускная способность соединения между компьютером и оборудованием провайдера по Ethernet, которая значительно выше скорости выхода в интернет.

В: Существуют ли какие-либо ограничения на входящий и исходящий трафик абонента?

О: Только в соответствии с Тарифами. Никаких ограничений по объему, времени суток и т.п. на данный момент нет.

В: У меня безлимитный тариф со скоростью 1024 Кбит/сек, однако при загрузке файлов отображается другая скорость — 128 Кбайт/сек. С чем это связано?

О: В одном случае указана скорость интернет-соединения (в килобитах), а в другом — скорость скачивания (в килобайтах). Отношение байта к биту — 1:8. Таким образом, скачивание происходит на скорости 1024 Кбит/сек, только отображается она не в Кбит/сек, а в Кбайт/сек.

Заказ обратного звонка

В настоящее время наш рабочий день закончен. Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заказ обратного звонка

Ваша заявка принята. Ожидайте звонка.